Замены товара, возврата товара или денежных средств осуществляется согласно
ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР МОЖНО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- несоответствие заказанного и полученного товара;
- отсутствие деталей или комплектующих в наборе;
- имеется производственный дефект.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА:
- свяжитесь с нашим менеджером и объясните ситуацию;
- распечатайте заявление о возврате или обмене и заполните его по образцу;
- подготовьте документы (кассовый чек или товарную накладную);
- принесите в наш магазин (или отправьте транспортной компанией) товар, заполненное заявление, кассовый чек или товарную накладную.
После получения товара и документов, мы вернем вам стоимость товара, либо обменяем. Все детали возврата и обмена мы обсудим по телефону или по электронной почте.
ВНИМАНИЕ!
Если возврат или обмен товара происходит по инициативе покупателя, то все расходы по доставке нового товара осуществляются за его счет. Если возврат или обмен товара происходит по нашей вине (производственный дефект, заказ неправильно укомплектован), то все расходы по доставке нового товара осуществляются за наш счет.
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА:
- упаковка и комплектующие товара должны быть сохранены;
- имеется товарный или кассовый чек, либо другой, подтверждающий оплату товара, документ.