Skip to main content

Обмен и возврат

Header background

Замены товара, возврата товара или денежных средств осуществляется согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Основные статьи:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обменять или вернуть товар можно в следующих случаях:

  • Несоответствие заказанного и полученного товара;
  • Отсутствие деталей или комплектующих в наборе;
  • Имеется производственный дефект;

Порядок возврата или обмена товара:

  • свяжитесь с нашим менеджером и объясните ситуацию;
  • распечатайте заявление о возврате или обмене и заполните его по образцу
  • подготовьте документы (кассовый чек или товарную накладную)
  • принесите в наш магазин (или отправьте транспортной компанией) товар, заполненное заявление, кассовый чек или товарную накладную

После получения товара и документов, мы вернем вам стоимость товара, либо обменяем. Все детали возврата и обмена мы обсудим по телефону или по электронной почте.

Внимание!

Если возврат или обмен товара происходит по инициативе покупателя, то все расходы по доставке нового товара осуществляются за его счет. Если возврат или обмен товара происходит по нашей вине (производственный дефект, заказ неправильно укомплектован), то все расходы по доставке нового товара осуществляются за наш счет.

При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

Требования к товару для возврата или обмена:

  • упаковка и комплектующие товара должны быть сохранены;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо другой, подтверждающий оплату товара, документ;

Подпишитесь на рассылку

И получайте информацию об акциях и распродажах в наших магазинах

    Нажимая кнопку «Подписаться», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.